26 мая 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Галина Латышёнок


Всем привет! Меня зовут Галина, я из Минска, по образованию - юрист. 
Безумно рада дебюту в качестве ПД в вашем блоге, с удовольствием его читаю, вдохновляюсь работами ДК и творю! 


Красивые бумажечки в моей жизни появились как-то внезапно, около двух лет назад, и с тех пор они со мной. 
Скрап - мое хобби и мой маленький мир с безграничными возможностями для самовыражения. Почти все мои работы - вдохновение, вдохновляет жизнь, такая, какая есть - разная…
Люблю без исключения все свои бумажные истории! Больше всего мне нравится делать открытки, с недавних пор открыла для себя странички, это что-то особенное и ... очень личное. 
Что касается стиля, то не уверена, что он у меня есть. Мне нравятся эксперименты и со стилями в том числе. Иногда хочется многослойности и объема, иногда - локанизма и легкости, а иногда - экспрессии, а это - краски, брызги, кляксы, штампинг. 
В социальные сети активно пришла в 2015 году, только осваиваю блогосферу с заданиями и СП, а еще - знакомлюсь и общаюсь с невероятно творческими людьми. Своего блога пока нет. 











Спасибо за возможность творить вместе с Вами!

10 комментариев:

  1. Галина, с удовольствием познакомилась с тобой поближе, посмотрела работы. они удивительные)) Странички такие красивые, легкие и эмоциональные. Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое)! И я рада знакомству)!

      Удалить
  2. Галина, у Вас такие замечательные работы! Я всегда с большим удовольствием их рассматриваю, и всегда мне хочется вернуться и посмотреть еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, благодарю за каждое слово!спасибо!

      Удалить
  3. Галочка, обожаю твои работы и очень рада нашему знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное, безумно приятно услышать эти слова от тебя)! 🌸

      Удалить
    2. Леночка, спасибо огромное, безумно приятно услышать эти слова от тебя)! 🌸

      Удалить
  4. Галина! Замечательно! Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, взаимно)! Новые знакомства - это здорово)!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.