12 мая 2016 г.

Фон без спреев - как это?

Добрый день друзья, сегодня с вами я Солнышкина Анна)
я давно влюбилась в микс медию, спреи, краски и другие штуки. Но иногда возникает проблема, нужно сделать работу по палитре, а нужного спрея под рукой нет. Решением этой проблемы стала - акварель.
Так, для нашей новой очень вкусной палитры я сделала тег с акварельным фоном. И чтобы вам было более понятно, как именно я сделала этот фон и фактуру я приготовила для вас видео мк))
Мне было очень интересно экспериментировать с масками, наносить разные слои краски, и пасты.. а также я добавила пасту с микробисером (она одна из самых любимых)






приятного просмотра)



спасибо за ваше внимание, и приглашаю принять участие в нашем задании))


3 комментария:

  1. Для меня многое оказалось открытием!) Все гениальное-просто!) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный фон! И в целом получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.