2 мая 2016 г.

Фото-скетч №20 "Ягодный день"

привет девочки,
а  вот и новый фото-скетч!! Яркий, позитивный и очень летний)
Принимаются любые скрап работы, потому как скетч универсальный.


Работы нашей команды:

Свадебная страничка в нестандартных приглушенных тонах. Вдохновилась бумагой, тегами и стикерами от 7dots studio






image.jpeg

image.jpeg

Юрате Подерёга
Скетч вдохновил на создание открытки из бумаги коллекции Бабочки от Скрапберрис.



А у меня по скетчу сложилась мягкая рамочка - страничка для моей подруги - напоминание о лете и море)

Светлана Калайда


Катя Даниэль
У меня по скетчу открытка. Эмоциональная и о любви) Как обычно намешала бумагу всяких разных производителей. Использовала штампик Prima и цветочки - нежную розу и фиалки.



Мария Мачнева
у меня милая летняя открыточка. Просто невозможно устоять перед этими зверями!!!


moli
... cd-holder для свадебного видео)))
нежные цветочки... самый трогательный и волнующий момент...
... love)

Анна Солнышкина
по скетчу я сделала страничку в подарок моей подруге. На фото - её сыновья))




Работы принимаются до 31 мая включительно)

3 комментария:

  1. Невероятные работы!!! каждая хороша по-своему, спасибо за порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ира) присоединяйся к нашему заданию)

      Удалить
  2. Фух! Успела))) 17 мая уже подарила открытку и вот только в блог добавила)))
    Спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.