7 апреля 2016 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Лиля Журавлёва

Всем привет! Меня зовут Лиля.


 Живу в Москве. Счастливая хозяйка двух собак ( Швепс и Дюшес) и кота Кузи. Я с детства любила наклейки , вырезки, цветные гелевые ручки; помните школьные анкеты? Так вот это была моя слабость! Но свой скраповый путь я начала , когда нашла в ИКЕА среди коробочек и подарочных пакетиков набор для создания альбома, куда входило несколько листов бумаги, наклейки, чипборд, высечки и ленты. Не особо понимая, что буду с этим делать , купила. Пришла домой, зашла в интернет. И вот тут-то я и узнала , что это за альбомы! Скраповая волна накрыла меня , как цунами. Были перерывы, поиски себя, и вот я здесь!




Больше всего люблю многослойность , многодетальность, даже получается как-то само собой! Сначала кажется , что чего-то не хватает, а потом не успеешь оглянуться и выросло!) Но мне нравится пробовать себя и в других направлениях! Например , работы с раскрашенными штампами- просто класс)





Всем хорошего настроения и океана вдохновения. Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Очень своеобразные,запоминающиеся и характерные работы!Побольше вам таких творческих порывов!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится нотка волшебства и детства в ваших работах)Сохраняйте во всём свой неповторимый стиль)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.