2 апреля 2016 г.

Тетрадь для маминых заметок с Еленой Асташовой.

Здравствуйте, дорогие гости и читатели нашего блога:) 
Сегодня с вами я, Елена Асташова. Я хочу показать вам тетрадь с разделителями. 
Сделана она по заказу моей лучшей подруги для моей маленькой крестницы:)) Рассчитана на 5 лет. Носит больше функциональный характер, так как подруга хочет очень много всего записывать. Поэтому я вместила туда 90 листов, надеюсь ей хватит, а если нет, то листы всегда можно добавить:)) Также есть много кармашков и конечно же место под фотографии, без этого никуда:)) Ещё я очень часто слышу фразу: "Ой, так красиво, что аж жалко в сумку положить..." Да, это действительно проблема для тех, кто хочет носить с собой блокнот или тетрадь. 
И поэтому здесь я решила по максимуму эту проблему исправить:) И в качестве обложки послужили пластиковые листы, с минимальным декором в виде сердца, вышитого из бисера, кисточек и милого оленёнка:)) Теперь такую тетрадь и в сумку и в руках и куда хочешь:) И ничего с ней не случится:)) В основе работы лежит набор бумаги от Echo Park коллекция Sisters, очень вдохновляющая и красивая бумага, я от неё в восторге:))
 Ну достаточно слов, давайте перейдём к просмотру:)

Я подготовила для вас видео обзор


И конечно же, фото:)



















Спасибо вам за внимание! Творческих успехов и отличного настроения!:)))

5 комментариев:

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.