16 декабря 2015 г.

Знакомимся с приглашённым дизайнером - Ольга Рыжкова (mamaleka)

Всем добрый день.
Меня зовут Ольга, хотя в блогосфере я, наверное, больше известна под ником mamaLeka. Уже и не вспомню, когда началась моя любовь к скрапу, лет 5-6 назад. А вот день  рождения своего блога я помню четко, блог мне подарила дочка на Новый 2012 год. Стало быть официально я - скрапер с четырехлетним стажем, а неофициально - стаж гораздо больше... 

Люблю в скрапе все - странички, открытки, блокноты, тэги... но постоянной любовью остаются альбомы с фотографиями!  Творю в разных стилях, применяю в своих работах совершенно разные техники, а в последнее время очень нравится шебби. За что я люблю скрап, так это за то, что совершенствоваться можно бесконечно! До сих пор мне все еще есть, чему учиться, все еще хочется участвовать в интересных СП, все еще хочется ходить на МК, хотя и сама уже сделала несколько МК)))











В быту я жена с 35-летним стажем, мама 2 дочек, бабушка 2 внучек и хозяйка одной избалованной чихуашки.
Жду вас в своем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.