25 июля 2015 г.

Знакомимся с дизайнером - Ольга Барбальс

Привет, я очень рада присоединиться к талантливой команде Фабрики 212! 
Меня зовут Оля, мне 26. В скрапе я около четырех лет и считаю его одним из самых приятных подарков судьбы:) Именно здесь я наконец нашла свободу и простор для самовыражения: от многообразия техник до огромного количества стилей!
Обожаю все новое, люблю творить открытки и всё чаще странички о своей маленькой пока семье.
Мечтаю обучиться фуд-фотографии и часто-часто путешествовать:)
Буду рада видеть вас в своем блоге!



5 комментариев:

  1. Оля, поздравляю! Люблю ваши утонченные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, как же я за тебя рада! Твои работы волшебны!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, люблю твои работы! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю! У вас восхитительные работы!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.