6 июля 2015 г.

Знакомство с дизайнером - Елена Рыбакова

Здравствуйте! Меня зовут Лена Рыбакова (в сети Dzyn),  мой блог называется Бум-Бюро.  Я живу в Москве с мужем и двумя изобретательными детками:)
 Скрапом я увлеклась давно, аж в 2010-м году, но поскольку я периодически отвлекаюсь на что-то другое, то в общей сложности мой стаж года три.  Я обожаю бумагу в любом её проявлении: будь то прекрасно изданная книга, красивая упаковка или стильная бирочка на одежде. Поэтому и в скрапе я чаще всего вдохновляюсь бумагой. Также очень люблю всё состаренное, потёртое, выцветшее, но изящное:) так что в моих работах преобладают приглушенные цвета.





Всем хорошего настроения)

3 комментария:

  1. Лена очень красивые работы !!! Поздравляю с ДК !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые и изысканные работы!!! Приятного творчества в ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятно:))

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.