19 июня 2015 г.

Вдохновение от Ирины Кузнецовой "Кулинарная книга"

Привет всем-всем-всем!)
Сегодня я, Ирина Кузнецова, хочу поделиться с вами еще одним вариантом рукодельного подарка. Ведь все мы любим создавать что-то приятное, душевное и что самое главное, практичное, для себя, своих близких и для любимых наших заказчиков!;)) Ведь правда?
Кулинарная книга - идеальный подарок для замечательных хозяек, которые очень любят баловать свою семью и гостей всякими разными вкусностями. Которые находят самые оригинальные и нужные рецепты в разных уголках мира, книгах и на различных интернет-ресурсах.
Смотрим мой вариант)




Использовала свой любимый вариант вертикальной конструкции. Обложка и подставка обшита льном, собрана на кольца. В декоре обложки использованы ткань, кружево, вырезки бумаги, вырубка из бумаги и чипборды. Детали:


Далее показываю по порядку все разделители и иногда останавливаюсь на деталях)










Книга полностью состоит из бумаги Scrapberry's коллекции "Готовим дома". Очень мне по душе эта цветовая гамма) Также использовала вырубку и кальку. Много машинной строчки и готово)


И так как ранее я уже упомянула о том, что это подарок, то покажу еще вам как именно я упаковала кулинарную книгу:


Спасибо всем, кто досмотрел до конца и оценил чудесный крафт-пакет с макарошками))
Желаю всем безграничного вдохновения и удовольствия от любимого занятия)))

7 комментариев:

  1. Прелесть и ооочень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему,будет очень удобно пользоваться книжкой вертикальной конструкции, да к тому же, еще и красотой любоваться)

    ОтветитьУдалить
  3. Гармоничная книга! И отличный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Такая тёплая книженция!
    У меня кулинарная книга тоже вертикальная, удобнее не придумаешь:)

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.