30 декабря 2014 г.

Итоги 4 этапа и победитель нашего проекта "Новогодний карнавал".

Добрый день, 
сегодня предпоследний день в этом году, и ещё нужно много чего успеть сделать, и первое с чего мы начнём - подведём итоги 4 этапа СП "Новогодний карнавал" по украшению подарков.

№1 -     Darya


которая сделала упаковку для шоколадок)) Очень новогодняя и праздничная получилась, неправда ли?)))
Даша ты получаешь сертификат на сумму 300руб. на покупку в нашем магазине))
как обналичить можно узнать написав на почту - pepsi_@list.ru

А кто стал победителем всего проекта мы узнаем прямо сейчас.
это Оля (sweetolika). 
Давайте поссмотрим все работы Оля по всем этапам:

Какая красота))) 

Оля ты получаешь сертификат на сумму - 1000 руб.
( хочу напомнить, что все сертификаты можно обналичить только до конца января).
И тебя мы приглашаем в качестве ПД на следующий месяц.
Жду от тебя письма на почту -  pepsi_@list.ru

Всем участникам мы хотим сказать спасибо за участие)) Будем ждать ваши работы и в других наших заданиях - уже опубликовано задание по скетчу


Всем успеть подготовиться к празднованию))
ваша Фабрика 212

4 комментария:

  1. Спасибо за интересный СП! Безумно жалко, что пролетела с 4 этапом, видимо условие, запрещающее одинаковые темы заданий ускользнуло из моего внимания))
    Всех с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за участие)) будем рады видеть ваши работы и в других заданиях.
      С Новым годом))

      Удалить
  2. Девочки девочки девочки, спасибо спасибо приспасибо огромное вам!!! Вы прям дедморозы для меня!!! У меня закончилось почти все материалы (а возможности докупить нет)! Поэтому вы мои Дед Морозы и Снегурочки!!! Спасибо спасибо спасибо! Если учесть что ещё суммирются 2 этапа по 300 рублей если я правильно поняла я смогу у вас затарится на 1600?! Девочки я прям писчу от счастья честно!!! Мрррр спасибо вам!! И конечно я буду вашим пд для следующего месяца, или даже двух если захотите =)))) Мррр! Муррр!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю! Всех с Наступающим! И побольше свежих творческих идей!

    ОтветитьУдалить

















Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.